1 x bet kz скачать

Автор: | 17 февраля, 2021

Управляющий «Альфа Таури» Франц Тост считает, что пилоты должны проводить в его команде три сезона до трансфера в «Ред Булл» – по его словам, примеры Даниила Квята и Пьера Угасали обосновывают это правило.

«Порой конфигурации составов не всегда желательны: просто получаются такие ситуации, как, например, при уходе Себастьяна Феттеля в «Феррари» – Квяту пришлось перейти в «Ред Булл» после всего только 1-го сезона с нами. А я всегда подчеркивал, что «Альфа Таури» необходимо три года, чтоб приготовить пилота к уровню, который требуется в «Ред Булл».

«Ред Булл» играет в другой лиге, борется за победы, за титулы. «Ред Булл» должен находиться в группе фаворитов и биться за Кубок конструкторов. Это значит, что гонщикам нужен опыт для таких схваток – им просто необходимо время. Последний пример – Пьер Угасали, которому пришлось поменять Риккардо в «Ред Булл». Если по любым причинам определенных ингредиентов не хватает, то юные гонщики не управляются. А когда ты не готов на 100 процентов с психической точки зрения, другими словами риск оказаться под колесами.

Эти пилоты ворачиваются к нам и восстанавливаются. Но все равно необходимо добиваться результатов, и с течением времени это может быть. Гонщики уже проявили это в младших сериях, по другому они не оказались бы в системе «Ред Булл». Но уровень пилотов в «Формуле-1» никогда не был таким высочайшим, как на данный момент. Нет ни 1-го человека, про которого я мог бы сказать, что он не заслуживает место в машине «Ф-1», – заявил Тост.

Квят не удержался в «Ф-1» из-за особенной роли в «Ред Булл». Его брали для решения временного кризиса и не собирались увеличивать

Квят два раза попал в 10-ку основных моментов «Ф-1» 2020-го: мегапрорывом с 3-мя обгонами на круге и жестким полетом в стенку

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *